По информации КП, осень — это горячий сезон не только у школьников и студентов, но и продвинутых взрослых, которых хлебом не корми, а дай поучиться. Все потому, что бизнес-образование — роскошь, которая раньше была доступна только элите, — стало модным и у среднего класса. Почему?
Во-первых, бизнес-школы растут как грибы после дождя — в стране их уже больше пяти десятков. Параллельно открываются новые учебные направления. Если раньше выбор был невелик и тем, кто мечтал о должности топ-менеджера, приходилось записываться на универсальные курсы, то теперь можно выбрать программу, заточенную под узких специалистов — например, управленцев в нефтегазовой отрасли
По информации «Комсомольской правды», осень — это горячий сезон не только у школьников и студентов, но и продвинутых взрослых, которых хлебом не корми, а дай поучиться. Все потому, что бизнес-образование — роскошь, которая раньше была доступна только элите, — стало модным и у среднего класса. Почему?
Во-первых, бизнес-школы растут как грибы после дождя — в стране их уже больше пяти десятков. Параллельно открываются новые учебные направления. Если раньше выбор был невелик и тем, кто мечтал о должности топ-менеджера, приходилось записываться на универсальные курсы, то теперь можно выбрать программу, заточенную под узких специалистов — например, управленцев в нефтегазовой отрасли.
Во-вторых, многие банки, узнав о жгучем интересе публики к программам MBA, стали сотрудничать с бизнес-школами и предоставлять соискателям кредиты.
Ну и в-третьих, качество образования в наших бизнес-школах, утверждают эксперты, улучшается, а кейсы (реальные бизнес-ситуации из опыта компаний) затачиваются под условия российского рынка. К тому же у программ MBA появляются серьезные конкуренты. Через год, после обучения на таких программах студент приобретает необходимый практический опыт, а фирма заполучает высококлассного специалиста, разбирающегося во всех тонкостях работы